Назначение и
ответственность чиновников
(100)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника
Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и
подлежат
вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих
публикаций.
возврат в Тематические таблицы
\ к началу этой таблицы \ Продолжение:
Создание государственных образований должно быть
рассчитано не только на бездотационное (независимое) существование, но и на
устойчивость к кризисам (чрезвычайные положения, стихийные бедствия, войны,
терроризм, финансовые и политические кризисы). Не имеющие этой устойчивости государства
(даже члены федераций) - заведомо обрекают себя на потерю политической и
экономической независимости через искусственно создаваемые кризисы и с
помощью предательств своих государственных и общественных лидеров. Не только кризис и причинённый им ущерб, но и подготовка преступления - наказуемы существующим законом. Кризис государств, не являющихся таковыми и не готовых к функциям самостоятельных государств - есть подготовленное и частично совершённое преступление и должно быть наказано (авторы, заказчики, исполнители). |
|
Разбиение единой России на 89 "субъектов федерации" произошло вопреки вышеизложенным требованиям и создало предпосылки лёгкого расчленения страны политическими и экономическими способами. Искусственно сдерживаемое от совершенствования законодательство федерации и "субъектов федерации" способствует этому. |
|
Только в Российской Федерации преступными усилиями
"политиков" и госслужащих высших структур власти стало возможным
создание федерации без "федерациеобразующего стержня". То есть в
Российской Федерации нет государства Россия. Её распылили на десятки
субъектов. Только полный дурак или откровенный преступник может это не видеть и не пытаться исправить, что я и отношу к "политикам" и госчиновникам последних лет с даты "Беловежского сговора". Но я требую судить и наказать преступников, а также выплатить мне причинённый моральный и материальный ущерб! |
|
При применении "национального" признака
образования субъектов федерации (татары, башкиры, марийцы, якуты, чеченцы и
т.п. должны были бы быть определены территории основного, русского народа,
лишение территории которого и распыление - неправомерно, преступно. Виновные должны быть наказаны и выплатить русским ущерб. В каждом "национальном субъекте" доля русского населения превышала 50 процентов. Руководители и граждане "национальных субъектов" не должны уговаривать меня считать их невидящими простых истин простаками. |
|
Для разделения по национальному (фактически произведённому)
признаку в РСФСР (РФ) территории и общенародная собственность выделяющихся
территорий должна была бы быть поделена поровну для всех проживающих с правом
выделения в них и русских автономий, и с правом объединения русских (с их
долей собственности и территории) с "условно-национальным" русским
субъектом федерации - Россией. Россия подняла многие национальности на уровень возрождения, поэтому недопустимы дискриминация и ущемление прав русских на территориях, желающих поддерживать национальную автономию. |
|
То же должно было бы быть принято для отделения республик СССР. Должно было быть учтено вложение труда и ресурсов России и др. отделяющихся республик на создание промышленных объектов (хотя бы), присвоенных отделяющимися, должен быть перезачёт претензий и компенсаций. Право дарения своей доли совместно- долевой собственности я никому не делегировал! Как не давал права платить за аренду моей украденной собственности, как например, за Байконур. |
|
Ни одна из бывших республик СССР не имела права возлагать долги и международные обязательства СССР только на РСФСР и его население. Никто их принимавших эти решения не имел на это полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал власть. Узурпаторы и сообщники должны быть наказаны. |
|
При планах разъединения, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни Проблем, проекты их решений и финансовых и др. ресурсов для их решений. Вызванные непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным. |
|
Россия традиционно была сильна единством территории, ресурсов и руководства. Не знающие этого - профнепригодны к госуправлению, знавшие это - преступно и сознательно нанесли стране ущерб дроблением на "субъекты федерации" зависимых территорий. |
|
Беженцы и вынужденные переселенцы из
государства-притеснителя должны иметь право на перенос своей доли
госсобственности в страну переселения, гарантирующую им демократические права
(равно как и последующее изъятие своей доли при переселении в другое
государство при очередном нарушении прав в этом. Это правило должно быть рассмотрено в ООН. Это правило защитило бы и криминально ограбленных и изгнанных "русскоязычных", построивших благополучие всех российских и советских окраин, защитило бы от обязанности содержания "нахлебников", бегущих от своих "национальных" криминальных властей. |
|
Надо выделять инкубаторы дураков и проектировщиков
“неработающих механизмов” законодательства. И устранять. Такие инкубаторы недопустимы в органах власти. |
|
Проектировать и внедрять только комплексно
“работающие” правовые нормы. Это правило было предписано сборниками
нормативных актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области
управления). Её умышленно и преступно начали разрушать с началом
"перестройки", как документ "несушествующего СССР" и
документ "ГБ". А разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны. Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на профподготовленность и пригодность. |
|
Приватизация проведена с ущемлением интересов
собственников (граждан) и государства, с умышленными правонарушениями и
ухудшающими (незаконными) изменениями законодательства. Требуется
восстановление прав и возмещение ущерба, установление права любого гражданина
получить оплаченные государством адвокатские услуги на защиту прав,
нарушенных государством или госчиновником. Требуется внедрить право госчиновника "исполнительных структур" на отказ от исполнения заведомо преступного распоряжения, права его обжалования и получения компенсации за принуждение к преступлению или к соучастию. |
|
За последние 10 лет бывшие “номенклатурные” посты сохраняют большинство их бывших обладателей. Их соучастие в преступлениях прошлой пирамиды власти должно быть изучено, внесено в планы следователей. До Божьего суда земные преступления должны получить возмездие на Земле, чтобы установить справедливость и радость бытия. |
|
Создание условий “самовымирания” для всего честного и порядочного на фоне жиреющих преступников и подлецов – это преступление против человечества! Создатели этих правил и условий должны быть осуждены, позволяющие "самовымирание" и "самовыживание", должны быть отменены. Государство (его представители - чиновники) должно нести ответственность за уровень благополучия населения, за его неуклонный рост. |
|
Герой повестей "Уникум" - образец для
стремящихся жить с мечтой летать, с мечтой быть максимально полезным всем, с мечтой сделать этот мир уютнее и
честнее. Граждане с образцовым поведением должны постоянно поощряться государством, создавать из них преподавательские и управленческие кадры, информировать население о них и предлагать их к выдвижению на выборные должности. |
|
Должно быть признанно законом - преступно принуждать к преступлению ради выживания. Принуждение нищетой и голодом должно считаться преступлением в обществах, кичащихся свободой и демократичностью. |
|
Учредить “Колледж Генераторов Идей” и “Академию
Генераторов Идей”. Издать Энциклопедию Идей мира, Историю государств и
народов. Создать Клуб, школу, Академию Талантов. Собрать таланты в Совет
Страны. Выбирать правительство из списка талантов было бы и легче, и приятней, чем бездарные нынешние назначения с общенародной торговлей коррумпированных фракций. |
|
“Положение о порядке работы с обращениями граждан” должно регламентировать порядок регистрации и рассмотрения предложений по совершенствованию законодательства и других предложений пользы для блага страны и её народа. Надо закрыть "умышленный пробел" законодательства, наносящий ущерб и авторам предложений и их предполагаемым пользователям. |
|
Не давая защиты другим, ты обрекаешь на незащищённость и себя. Помни это, чиновник! |
|
Если правовая защита не оговорена в законах до тонкостей, значит, она большинству обеспечена не будет. Это должен знать каждый, ибо может стать потерпевшим, содержащим постоянно преступных за свой счёт. |
|
В СССР и в России 90-х годов граждане обречены
своей "самой справедливой" страной, в которой они сами были
декларированы хозяевами. Адвокатские структуры должны без требования оплаты
принимать к защите их силами нарушенные государством права граждан. Оплата
грамотного адвоката по окончании процесса должна быть гарантирована
государством, а лучше - авансироваться, кредитоваться государством. Дарения
денег на эти услуги быть не должно, так как породит касту недобросовестно
служащих, паразитующих с причинением вреда истцу за счёт истца. Адвокатские услуги должны гарантироваться страховыми фондами ООН, международными правозащитными объединениями и страховыми кампаниями. |
|
Любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику. |
|
Объявить войну не криминальной надстройке КПСС, а
всей многомиллионной "массе" честных рядовых граждан, - все равно, что
объявить войну своему народу! Верхушка КПСС никогда не жила по принципам,
рекомендованным для "масс". Преступные действия руководства КПСС
против интересов народа и государства должны были получить не политическое, а
юридическое осуждение, "Московский Нюрнберг". Но осуждение
руководства, а не обманутых рядовых коммунистов, верующих в идеалы. Пострадавшие от режима должны были в судебном порядке учтены и получить компенсацию, размеры её – войти в бюджет, строкой государственного долга, для последующего взыскания с виновных. Отсутствие этих правовых действий обозначило приход к власти очередной криминальной группировки, плюющей на защиту прав народа, рассадившей преступных чиновников по новым кадровым местам с продолжением их преступного поведения, с использованием их опыта и связей. |
|
По сути во всех странах есть только две партии: —
партия честных и законопослушных и — партия правонарушителей и мошенников. Чиновник должен быть вне партий (вне повиновения внешним решениям), но должен всегда быть в категории честных и законоисполняющих. |
|
В театре жизни с решением многих проблем надо
сократить число комедиантов, — бюджетных чиновников, затраты на которых
превышают зарплаты зарабатывающих в сфере производства. Сейчас чиновники ("человеческий фактор") искусственно занимают места, которые должны быть у бесстрастных и исполнительных машин. Например, на сортировке и регистрации почтовых отправлений, регистрации и передачи внутриведомственных документов. |
|
Идеи, высказанные в книге, сведены в прилагаемую таблицу. В научно-практической литературе, это применено впервые. С обязательной регистрацией идей во всех изданиях и документах возникнет новая прогрессивная технология. |
|
С таблицей Идей возможно вести "Сравнительные каталоги идей". Очень просто станет установить, кто у кого "списывает" и кто, написав много, не предложил миру ничего нового. Появится новая специализация у архивариусов. |
|
Книга впервые (в 98-м году) сопровождается прилагаемой её электронной версией на дискете. Может, впервые среди инвалидов или в другой категории, но мы уверены в праве регистрации очень многих новаций из представленных - в Книге Рекордов, и не только у Гиннеса. |
|
Всё передовое в учебниках оказывается через 5-15
лет, делая Учебник – мемуарами об устаревшем производстве. Учебник должен
стать оперативным. Оперативное осмысление лучшего должно быть на последних
теоретических трудах, на патентах, на НИР и в производстве. Внедрить мне Оперативные Энциклопедии по всем отраслям Знаний мне грубо и долго мешают чиновники. SOS! |
|
Нужно планировать "десанты" лучших
студентов для резкого "поднятия" производств. Для этого они должны
готовиться "не в общий конвейер исполнителей", а
экспертно-изобретательской группой. Такие десанты нужны и для лечения касты чиновников. |
|
В ВУЗе должны преподавать Передовую технологию.
Должен быть необычный "учебник" в перечне учебной литературы –
Сборник описаний патентов в области специализации. У чиновника должна быть настольной кникой самообразования - Энциклопедия передовых технологий Управления, раздел - госуправление. |
|
Привлечь студентов к научной работе – составлению
обзоров новаций в области специализации. Многие из моих идей "отраслевые" студенты и аспиранты воплотили бы на уровне своих проектов, пригодных к конкретному внедрению. Это не смогут сделать непрофессионально подготовленные депутаты или, например, "голые правоведы". |
|
Выпускникам школ и ВУЗов должна быть предоставлена
возможность: изучения (после окончания) отдельных предметов и курсов, сдача
экзаменов экстерном, без обязательства сдачи всех экзаменов за курс ВУЗа по
графику и срокам одной сессии. Пройти карьеру от машинистки до премьер-министра без протекции, но по конкурсу умных, - позволит только возможность неограниченного самообразования (не как самоцель, а подтверждаемого прикладными проектами в ходе курсов обучения) |
|
Кроме дипломов об окончании школ и ВУЗов должны
быть и документы об окончании "слушателем" (без аттестации
специалистом), об окончании отдельных предметных курсов, о сдаче отдельных
экзаменов. Должен быть документ об обучении без аттестации со свободой
трудоустройства. Но должен быть и Свидетельство о снижении уровня образования. "Специалисты", не успевающие за скоростью прогресса числом своих дипломов порочат мнение об уровне профессионалов в стране. При этом прежний диплом должен изыматься на время переподготовки или навсегда (можно "гасить" штампом с правом хранения в семейных реликвиях). |
|
Внедрение идей дипломных проектов, идей и изобретений, полезных стране, — должно быть долгом государственных и коммерческих структур. |
|
Обязанность учителя вырастить порядочных граждан должна
вести к ответственности общества за нанесение увечья порядочным гражданам
непорядочным поведением государства и общества. Право на Иск к госчиновникам должно быть и у Гражданина, и у Учителя. "Мещан" это правило пусть не беспокоит. Оно должно защищать лучших от болота равнодушных и преступных. |
|
Высшим Школам дать честь называться ВУЗ, Институт,
Университет, Академия, если эти названия соответствуют качеству
преподавания и скорости оперативного отслеживания изменений в преподаваемых
науках. Для готовящих к ГосСлужбе это правило должно быть
применено первым. Откажутся ли, например, юристы или дипломаты от такой "льготы"? |
|
Мышление настоящего руководителя – надо воспитать в практических стимулах. |
|
Реформирование "домкомов" в местное
самоуправление Маленков С.К. задумал и заявил в 1981 году и осуществил
практически к 1989, став в 1990-м председателем подкомиссии по развитию
самоуправления в Москве в Моссовете 90-93 года. В созданных им документах СТРОЖАЙШЕ запрещалось чиновникам балотироваться и избираться в органы местного самоуправления. Либо служащий, - так служи! Либо управляющий, - так управляй! Подмена чиновниками Самоуправления НАСЕЛЕНИЯ приводит к разновидности узурпации власти служащими, подмене Самоуправления. Возникает Самоправление Чиновников - уродливое и желанное их дитя. |
|
Учредить должность и почётный знак "Генератор полезных идей". |
|
Первично заработанный доход, выделенный на пожизнен-ное
содержание уволенных, на науку, культуру, переоснащение и т.д., не должен
быть в "строке расходов". Он должен поступить "в оборотные
средства". Дополнительные доходы от оборота оборотных средств уже могут
поддерживать "пожизненно" любые потребности производства и
государства. Чиновники от экономики давно используют это правило, данное дополнением к моему диплому 74 года. Они "крутят" деньги в "теневой экономике", выдавая своё преступное нежелание покончить с ней за невозможность этого. |
|
Проект Маленкова по приватизации в
России. Маленков предлагал
объявить всю (юридически называвшейся общенародной) собственность всех
объектов и предприятий страны - акционерными с долевой собственностью каждого
гражданина страны. Всё хозяйство страны – в объединение акционерных обществ,
или как говорят на Западе – холдингом. Правительство страны получило бы
статус доверительного управляющего холдинга, а министры и директора стали бы
исполнительными директорами с полной ответственностью за прибыльность фирм и
соблюдение интересов акционеров. У каждой фирмы 150 миллионов совладельцев.
Способным участвовать в собраниях акционеров – "голосующие акции",
неспособным – "неголосующие" с гарантированным дивидендом. Свою
долю в Хабаровской прачечной или пельменной я сам поменяю на их долю в
Московской. А если хотите забрать у меня космодром, автозавод, рудник,
телецентр, типографию, пекарню или Сочинский пляж– компенсируйте мне убытки,
дайте вашу долю в равнодоходном предприятии. На свою часть от бюджета страны
никто бы не стал нищим, не искал бы денег на лечение и образование. Ведь не секрет, что на "зарплату"
государство выдавало нам всего 4 процента от заработанного нами дохода.
Приватизация предприятий таким образом давала бы и персонализацию доли налогов граждан в
Бюджете. А это давало право на конкретизацию иска за
злоупотребления бюджетными средствами. Это новация для всего международного Права! Поскольку этот проект мошеннически
"замяли", не дав письменного отказа, не дав всенародной публикации,
не получив реакцию граждан на мой проект, а на иное я согласие не давал,
компенсируйте мне потерю всего, что у меня отторгли, компенсируйте мне
моральный ущерб! Коренной реформой бы стал перевод наёмных кадров в акционеры, интерес в зарплате померк бы перед общим интересом
к прибыли и дивидендам. А пенсия тоже бы превратилась в разновидность дивидендов, то есть стала бы доходом не пожизненным, а
наследуемым... Ни один "олигарх" не уговорил бы пенсионера продать
свои наследуемые дивиденды, как он легко скупил неощутимые и бесполезные
"ваучеры". Преступники (депутаты, президент, чиновники, их лобби и организаторы "чубайсовской альтернативы") предпочли ваучерно-мошеннический проект ограбления народа, лишения всех и собственности, и дохода от неё. Я требую Суда! |
|
4.73. |
Законы гражданского мирного времени и законы
военного времени – разные. За один и тот же грех в мирное время – судят, а в
военное – могут расстрелять. Армейский Устав сродни Своду Законов военного времени. Если общество после войны будет жить по
армейскому Уставу военного времени, ни генерал, ни политик, ни умный
гражданин такое общество не признает мирным, нормальным. Здоровому,
нормальному Обществу нельзя уподобляться завшивленному окопу. Армия обязана жить по всем законам
государства с учётом хорошо
развитой Особой Части Законодательства, описывающей и отношения Армии и
Общества, отношения внутри Армии в мирное и в военное время. Армейский Устав
должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов для
армии на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от
законов страны. Все "гражданские грехи" типа сговор,
соучастие, физическое и психическое принуждение к преступлению, преступный
приказ, фальсификация учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном
преступлении, сокрытие преступления и уклонение от его регистрации,
непринятие мер к расследованию и пресечению, чинение препятствий
расследованию, нарушение прав потерпевших и др. – в Армии (и в МВД,
и в прокуратуре, в суде) должно иметь особую и
повышенную меру ответственности! Армия, как часть Общества, должна жить
по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное время в войсках и в военных училищах и
офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни (законы) Общества,
а не только Устав и Приказ. Преступления в "силовых"
структурах общества – особо опасны. Преступления вооружённых людей – особо опасны. Преступления
юридически грамотных людей – опасны, а облечённых при этом властью – особо
опасны! Эти правила были сформулированы и отправлены Гречко после пережитого в "армейской действительности (смотри повесть "И один в поле воин"). Военные чиновники, считающие, что их дело исполнять и служить, совершили преступление перед всем народом. Я требую внедрения этих правил и пенсии высших армейских чиновников, получающих её незаконно, за предательство. |
13.9. |
Отсутствие правовых норм стимулирует появление "ненаказуемых преступлений". В театральном благополучии становится тревожно, некомфортно жить. Появляется чувство незащищенности, близкой и коварной беды. Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все "силовые" структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер воздействия и эффективного "аварийного" управления. Создается многоуровневая сеть "преступных и неприкасаемых" в силовых структурах. |
В "командных" (особо – в армейских)
структурах, где и подача рапорта в обход, "через голову" ближайшего
командира считается преступлением, скрыть преступление и принудить к молчанию
– легче всего. Законодатель не хочет замечать эту проблему и устранить её.
Значит, кто-то использует это условие организованной преступности. Гражданин, поставь на место преступных, выиграй от внедрения моих предложений! |
|
Как и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику. |
|
Недоверие к командованию и к высшему руководству страны, да и к любому чиновнику, и поведение в этой ситуации должны быть предусмотрены Уставами и Законами. |
|
К должности высших руководителей страны и её отраслей,
руководителей организаций и войсковых подразделений должны допускаться только
лица, не допустившие нарушений закона и прав граждан. Чем выше на карьерной лестнице человек, тем больше у
него шансов быть по уши в грехах, тем внимательнее надо быть к готовности
согрешить или предать. С предъявлением обвинения в умышленном правонарушении чиновник должен отстраняться от должности до суда или до снятия обвинения. |
|
"Молчаливая трусость" чиновников, которым "есть что терять", а тем более - военнослужащих (даже в небоевой ситуации), выражаемая в неисполнении законов и уставов, в отсутствии активного противодействия этому в воинской и гражданской среде, должна осуждаться как преступление, т.к. приводит к "мирному" разложению войск и гражданского общества, к массовому предательству в самой ответственной части государства - в государственном управлении. |
|
У каждого чиновника в спину должен дышать правопреемник по Закону, как заместитель на случай смерти. Ведь государство ни на секунду не должно оставаться без ответственного за управление. |
|
Должны быть курсы "горячей
переподготовки" специалистов "резерва честных и способных",
для своевременной переподготовки в ногу с шагающим прогрессом. Должны быть ежемесячные информационные школы
доподготовки по новациям в специальности. Должны быть такие же блоки информации в ВУЗовсих и в публичных библиотеках. Например, тематический перечень публикаций о техническом прогрессе за такой-то период. Лучше, если это будет формироваться из меню выборки в электронной базе перечней и текстов. |
возврат в Тематические таблицы
\ к началу этой таблицы \ в начало этой части
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2012
|
Обновление:
01-01-2012fog